Износ техносферы... | Форум отшельников. Форум о выживании

Износ техносферы...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем товарищ Сухов, 9 фев 2016.

Регистрация на форуме снова открыта.
Хотите к нам присоединится, жмите СЮДА

  1. товарищ Сухов
    Оффлайн

    товарищ Сухов Интересующийся

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    В России аварии с вертолетами случаются почти каждый месяц: http://ria.ru/spravka/20160208/1371...o=login&action=removeClass&value=registration
    Летать по воздуху становиться все опаснее...
    Подробно об авариях и катастрофах вертолетов Ми-8 в России в 2013-2016 годах читайте в справке РИА Новости.
    2016
    Минобороны подтвердило крушение вертолета Ми-8 в Псковской области
    8 февраля в Псковской области в пяти километрах от населенного пункта Остров совершил вынужденную посадку Ми-8. По предварительным данным, погибли 4 человека.
    2015
    16 декабря в Соболевском районе Камчатского края совершил жесткую посадку вертолет Ми-8. Он перевозил сотрудников газовой компании, на борту находились 25 человек: 22 пассажира и три члена экипажа, один человек погиб, 16 пострадали.

    26 ноября вертолет Ми-8 авиакомпании "Туруханавиа" совершил жесткую посадку в Туруханском районе Красноярского края. На борту вертолета было 26 человек. В результате аварии погибли 11 человек, госпитализированы семеро. Ми-8 следовал по маршруту Игарка — нефтеперекачивающая станция.

    15 ноября вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в ХМАО на 8 километре автодороги между поселками Андра — Октябрьское. На борту вертолета находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Вследствие инцидента у воздушного судна сломана балка с посадочными огнями, повреждены топливные баки. Пассажиры и члены экипажа не пострадали, отмечает следствие. Вертолет принадлежит авиакомпании ОАО "ЮТэйр — вертолетные услуги", он выполнял рейс по маршруту "Сергино-Октябрьское".

    16 октября вертолет Ми-8 Минобороны РФ совершил вынужденную посадку во время учебно-тренировочного полета в районе населенного пункта Краснополье в Свердловской области. Вынужденная посадка была сделана из-за того, что в двигатель попала птица. При посадке никто из членов экипажа не пострадал. После проведения профилактических работ вертолет совершил перелет на аэродром базирования "Кольцово" под Екатеринбургом.

    16 октября вертолет Ми-8 авиакомпании "Авиа-Сибирь" совершил жесткую посадку в 15 километрах от населенного пункта Пионерный в Каргасокском районе Томской области. Вертолет совершал рейс по маршруту площадка "Новикова" — площадка "Столбовая" Томской области. На борту находились три члена экипажа и 22 пассажира (вахтовика). В результате жесткой посадки вертолета был поврежден рулевой винт, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

    30 сентября вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" совершил аварийную посадку в Нефтеюганске (ХМАО) из-за отказа одного из двух двигателей. На борту находились 14 человек, пострадавших нет.

    15 августа вертолет Ми-8 авиакомпании "Восток" потерпел крушение в районе бухты Онгачан Охотского моря в Хабаровском крае. На борту находились 13 пассажиров, в том числе руководство "ВТБ Лизинг" (входит в группу ВТБ), а также три члена экипажа. Выжили 11 человек, тела пятерых погибших извлекли из затонувшего вертолета.

    В ночь на 3 июля в Ханты-Мансийском автономном округе пропал вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", летевший из Нижневартовска в Сургут. На борту вертолета находились пять человек. На сегодняшний день обнаружены тела трех человек, а также детали вертолета и вещи с него.

    2 июня в Якутии в связи с технической неисправностью вертолет Ми-8 опрокинулся на бок. Авария произошла примерно в 150 километрах от города Ленск. На борту вертолета находись три члена экипажа и один пассажир, двое из них пострадали.

    23 апреля на Камчатке вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в 30 километрах от села Эссо Быстринского района. Пострадали шесть человек.
    2014

    7 декабря вертолет Ми-8 потерпел крушение в Ненецком автономном округе в районе населенного пункта Варандей. На борту находились семь человек. В результате аварии погибли два человека, еще пятеро получили ранения.

    13 ноября частный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на акваторию Иваньковского водохранилища в Тверской области. Пострадали три человека.

    10 октября вертолет Ми-8 "Тувинских авиалиний", летевший из населенного пункта Соруг в Кызыл, в установленное время не вышел на связь. На борту вертолета находились 12 человек. По данным транспортной прокуратуры, полет выполнялся с целью аэрофотосъемки. По данным властей региона, Ми-8 совершал коммерческий рейс, который был связан с установкой снеговых мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. Обломки, предположительно этого вертолета, были обнаружены на склоне горного хребта в Кызылском районе в августе 2015 года.

    4 сентября вертолет Ми-8 потерпел крушение в аэропорту Геленджика (Краснодарский край). При заходе на посадку, по предварительным данным, вертолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, после чего разрушился. Два человека погибли, один пострадал. Причиной крушения, по предварительным данным, стала ошибка экипажа.

    30 июня вертолет Ми-8 компании "Аэровир" потерпел крушение в Хабаровском крае. На борту находилось 15 человек: 12 десантников "Авиалесоохраны" и три члена экипажа. В результате жесткой посадки вертолет сгорел вместе с имуществом и оборудованием, все члены экипажа и десантники остались живы.

    3 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе вертолет Ми-8, выполнявший рейс из Воркуты в Бованенково, совершил жесткую посадку и опрокинулся. ЧП произошло в 200 метрах от посадочной площадки аэропорта Бованенково в 40 километрах от побережья Карского моря. Воздушное судно доставляло работников ОАО "Ленгазспецстрой" к месту вахты. На борту находились 19 человек, в том числе три члена экипажа. Пострадала одна женщина.
    2013

    5 декабря в Томской области в населенном пункте Каргасок вертолет Ми-8 авиапредприятия "Ельцовка" при взлете потерял хвост и совершил вынужденную посадку. На борту находились 15 вахтовиков и три члена экипажа. Никто не пострадал.

    26 сентября в Краснодарском крае на пляже между населенными пунктами Туапсе — Агой вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку, при этом повредив один из винтов. Никто не пострадал.

    12 сентября в Ямало-Ненецком автономном округе в восьми километрах от аэропорта города Надыма из-за вибраций произвел аварийную посадку вертолет Ми-8. Вертолет повреждений не получил, люди не пострадали.

    12 сентября на севере Красноярского края вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку и был сильно разрушен. На борту находились три летчика и шесть пассажиров. Пострадал один человек.

    14 июля в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолет, принадлежащий "Газпром-авиа". На его борту находилось 14 вахтовиков и три члена экипажа, которые получили травмы. Четверо из них были доставлены в больницу.

    2 июля в Якутии вертолет Ми-8, летевший по маршруту Депутатский — Казачье — Усть-Янск, совершил жесткую посадку. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. Три члена экипажа и один пассажир были спасены, 24 человека погибли.

    28 мая в пяти километрах от села Ивановское Саратовской области разбился вертолет Ми-8Т, принадлежащий Сызранскому военно-учебному центру ВВС. Погибли два человека.

    6 мая в Иркутской области разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", участвовавший в мониторинге паводков. Его обломки были обнаружены в семи километрах от населенного пункта Преображенка. На борту вертолета находились девять человек: три члена экипажа, врио руководителя областного главка полковник Станислав Омельянчик, четыре спасателя Байкальского поисково-спасательного отряда, главный специалист одного из отделов ГУМЧС. Вертолет перевозил 1,9 тонны взрывчатки для подрыва ледовых заторов. Позднее стало известно, что вертолет взорвался воздухе.

    26 марта в Камчатском крае вертолет Ми-8 компании "Камчатские авиалинии" совершил жесткую посадку в районе вулкана Узон в Кроноцком государственном заповеднике. Вертолет выполнял коммерческий рейс из села Атласово на площадку "Узон", на его борту находились три члена экипажа и около 3,2 тонны груза. При заходе на посадку машина завалилась на бок. Никто из людей не пострадал.

    16 марта на окраине Грозного (Чечня) неподалеку от военного аэродрома "Ханкала" в условиях ограниченной видимости разбился военный вертолет Ми-8. В результате крушения вертолета погибли три человека, один был госпитализирован. Ми-8 был практически полностью разрушен.

    14 марта в Хабаровске на аэродроме "Хабаровск-Центральный" на авиационной площадке внутренних войск МВД разбился вертолет Ми-8. Вертолет перед взлетом накренился и лопастями несущего винта задел землю. Из-за этого был поврежден сам несущий винт, оторвана хвостовая балка, разрушен рулевой винт. Когда произошла авария, машина поднялась на уровень одного — полутора метров над землей. Возгорания не было. Экипаж не пострадал и самостоятельно покинул аварийную машину.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    #
    Магазин экстремальных товаров #
  2. Игорь пещерный
    Оффлайн

    Игорь пещерный Модератор

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Отделка квартир
    Адрес:
    Красноярск
    В прошлом году знакомый вертолётчик мне говорил, что в вертолётных катастрофах гибнет людей на порядок меньше, чем в авиакатастрофах. Объяснил это тем, что на вертолётах нет автопилота, поэтому вертолётчики не разучаются водить воздушную технику. Когда случается авария на самолёте, то лётчики вместо того, чтобы взять управление самолётом в свои руки, ищут, на какую бы кнопку нажать в автопилоте.
    А в автокатастрофах людей гибнет на два порядка больше, чем в авиакатастрофах.
     
  3. товарищ Сухов
    Оффлайн

    товарищ Сухов Интересующийся

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Может в СССР это лучше скрывали,но насколько я помню,аварий с вертолетами было меньше.Авиация--это особая сфера в государстве,здесь нельзя допускать отставания или износа.Предполагаю,что из-за недофинансирования из вертушек выжимают все,что можно,у многих уже запредельный моторесурс.А ремонтная база сильно подорвана.Впрочем,я выложил новость,чтобы ознакомиться с мнением какого-нибудь спеца в этой области--вдруг он окажется на форуме...
     
  4. athila
    Оффлайн

    athila Интересующийся

    Регистрация:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    в свое время когда я учился в авиационом техникуме г казань...был у меня одногрупник артур,мы были закадычными друзьями и както после окончания техникума встретились.оказалось после он ушел работать на наш авиационый завод,так вот артур поведал мне что в том цехе где он работал было ежедневное задание собирать некую деталь состоящую из несколько ступеней других различных деталей (ну наподобии детской игрушки пирамида) так вот собирают они ее весь день до вечера и при каждом следующим шаге и ступени делают кучу замерок и измерений,так вот в один прекрасный день собрав эту деталь вечером в конце дня сделали замер и оказалось что в одной ступени сделана погрешность (ну незнаю может в милиметрах или как там) вопщем несошлось немного. сообщили об этом мастеру,мастер успокоил бригаду сказав "да ладно пусть так летит".
     
    Игорь пещерный нравится это.
  5. Игорь пещерный
    Оффлайн

    Игорь пещерный Модератор

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Отделка квартир
    Адрес:
    Красноярск
    Источник: http://dreamworlds.ru/tvorchestvo/stihi/89457-ne-znayu-prichin.html

    Автор: николайnb
    Не знаю причин...

    Каков самый распространенный ответ на производстве? Не знаю...
    Короче, о том, как мы работаем.
    Не знаю причин – был конструктор усилено пьян:
    Чертежи получились, увы, не на высоте.
    Но раз Генеральный делать уже приказал
    Кто как понял, так и делали. Делали все…

    У технолога времени было чуть-чуть, в обрез.
    Он не стал долго думать – из углов в кучу сгреб листы:
    «Кто читает времянки? Или вообще техпроцесс?
    …чтоб доступно, понятно… читают пусть чертежи!»

    А рабочий с запоя – ему бы найти свой станок.
    Навоял «архитектор», пошел в БТК сдавать.
    Контролеру вообще было время идти домой,
    А раз кипишь – решил паспорта просто подписать.

    И когда воедино собрали сей агрегат,
    Подключили гидро-, пневно-, электросеть,
    Отворилась дверь, ведущая прямо в ад.
    Через считанный миг раскололась планеты твердь.

    Кто виновен? Концов уже не найти:
    Молчалива межзвездная пустота.
    Может быть перепад напряженья в электросети,
    Ну, а может на сборке не стоило с молотка?

    17.09.2015 г.

     

Поделиться этой страницей

ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ.


Хотите прочитать наши самые свежие и интересные статьи, добро пожаловать СЮДА


kontrol