Электричество

Тема в разделе "Тех. обеспечение. Инструмент. Утварь.", создана пользователем сергей, 19 сен 2010.

ВНИМАНИЕ!!!
Регистрация на форуме снова открыта!!!


  1. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    видете ли в пневмоинструменте используется червячная турбина в основном для уменьшения размеров но требует большие давление и при поломке требуется дорогостоящий ремонт . я думал использовать в качестве движетеля но отказался от этой идеи во первых стоимость ремонта во вторых доступность материалов запчастей не везде найдешь в третьих опасное высокое давление нужно в 6 атмосфер конечно это все решаемо как описывал выше но только по прямому назночению а при постоянном использовании как движетеля генератора не целесообразно
     
  2. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    вчера преобрел все материалы для изготовления генератора главное что купил это магниты не круглые и не прямоугольные а сегментные по подходящим мне размерам генератора толщиной в 12мм и силой притяжения в 45 кг "руками разорвать не смог получилось только на сдвиг и то с огромным усилеем" а сейчас жду когда друг привезет пластины и даже не пластины а соберет мне готовые две половинки статоров по моему описанию и размерам. и чтоб время не терять занялся движетелем и тут заметил интересный эффект - все наверное пробовали запускать двухтактный двигатель бензопилы или бензогазонокасилки но не важно а дело в чем что когда открываешь дроссель то провернуть стартером становится тяжелее - оказывается что в двухтактниках каленвал выполняет функцию воздушного бензонасоса и исходя из этих явлений я просто снял карбюратор и заглушил пластиной это отверстие . Вот что из этого получилось когда поршень опускался вниз на него действовало остаточное давление газа давя его в верх тоесть движок стал запускаться очень легко при давлении в 0.6атмосферы а самое главное на рабочие обороты выходил при 1.5атмосферы и движок стал запускаться только в одном напровлении . чтоб побереч подшипники коленвала генератор будет крепиться на родные места сцепления движетеля а вал ротора будет иметь свои самоцентрирующееся подшипники (как на высокоскоростных станках для избежания лишней вибра . Взвешал все детали и прикинул на статоры получается общий вес генератора 9кг
     
    Вольный нравится это.
  3. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Российскому изобретателю Н.Егину удалось свести в одном агрегате обе концепции: паровик и ДВС. Оказалось, что любой ДВС надежно работает от подходящего парогенератора. Для этого достаточно сделать нехитрое золотниковое устройство подачи пара в цилиндры — и пожалуйста, снимай мощность с коленчатого вала. Можно напрямую или более универсальным способом — с помощью электрогенератора.
    В новой роли прекрасно чувствует себя даже очень потрепанный ДВС. Дело в том, что скорость вращения двигателя теперь составляет всего 1000 об/мин. Сравните с 5—6 тыс. у двигателей современных автомобилей. Но не только умеренные обороты причина феноменальной надежности паровой установки. Температура в цилиндрах машины в 5—6 раз ниже, чем в ДВС. Пар, в отличие от горючей смеси, не взрывается, не разрушает поршень, а, расширяясь, мягко давит на него. Отсюда и плавность хода, и невысокие требования к материалам и допускам.
    В новой концепции Н.Егин в качестве парогенератора использует другое свое важное изобретение — тепловые термохимические установки (ТХУ) (ИР, 12, 07). Основа ТХУ — добротный чугунный паровой котел, которому нет износа. Такие котлы по-прежнему делают в России. Отслуживших свое ДВС тоже хватает: мотоциклы, “москвичи”, “Волги”, “жигули”, локомотивы и судовые дизели. Модельный ряд старых ДВС перекрывает все разумные потребности: от 1 кВт для садового домика до 2 мВт, дающих тепло и электроэнергию целому поселку. Такие большие мощности можно получить, если к котлу ТХУ с рабочим давлением 7—9 атм подключить турбину российского производства, например радиального типа. В ней высочайшая надежность (60 тыс. ч до ремонта) сочетается с ценой на порядок более низкой, чем у зарубежных аналогов.
    Идея вернуть в строй колоссальный ресурс старых ДВС выглядит поистине революционной. До этого не додумались даже на родине парового двигателя, где членами клубов многочисленных любителей и поклонников паровика являются даже лорды.
    В паровую машину можно превратить не только автомобильный двигатель, но и мощный дизель, отработавший свой век на производстве, сэкономив тем самым тонны солярки. А в глухой глубинке, куда топливо можно доставить только на вертолете, это настоящее спасение.
    Самыми существенными недостатками паровой тяги считаются большой вес и малая экономичность. Естественно, она становится выгоднее на мощностях порядка 800 л.с., когда теплоту отработанного пара можно использовать для отопления или технологических нужд. Именно такие требования предъявляют к тягачам и вездеходам на Крайнем Севере. А тандем ДВС и ТХУ (напомним, это тепловые термохимические установки “ЭРА”) максимально расширяет модельный ряд и уже реально вписывается в габариты современного автомобиля.
    Что же касается экономичности, паровая машина с ее низкими температурами пара не может сравниться с ДВС по расходу топлива на километр пути. Зато котел можно топить хоть торфом, хоть соломой, а “ЭРА” и вовсе будет рада и пластику, и старым калошам.
    По подсчетам изобретателя, расходы на перевод ДВС в режим паровой машины окупятся за полгода. Вам обеспечены лет на 20—25 источник тока мощностью 1—25 кВт и чистота вокруг. Свалки могут превратиться в стратегический энергоресурс.
    Уже есть фирма, конструирующая на заказ такие “паровозы”, но это капля в море. Н.Егин полагает, что от деклараций и бесконечных экспериментов с нетрадиционными источниками энергии в России надо переходить к экспертной технической и экономической их оценке в целых отраслях, например ЖКХ, и приступать к планомерному внедрению.
     
    Вольный нравится это.
  4. Вольный
    Оффлайн

    Вольный Интересующийся

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    9 кг это немного, буду ждать готового изделия, сколько выдаст генератор..
     
  5. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    думаю что для зарядки аккомулятора 12в 90ач чтоб иметь запас мощьности а чтоб генератор выдовал 220в мне оборотов не хватит да и мощьность будет тогда не велика и самое что главное переменку в 50герц мне не сделать и этого даже заводские бензогенераторы не дают а так думаю получить 14.5вольт постоянки и 110ампер как минимум по расчетам и в дальнейшем буду преобразовывать инвертором в 220в 1500ватт . конечно за раз все не утощить придется делать схрон а потом перетаскивать на место
     
  6. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    буквально час назад закончил клеить и заливать магниты и катушки намотал завтра высохнут вечером опробую
     
  7. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    намотал по 9 катушек проводом 1.1мм в диаметре на каждый статор использовал 18 магнитов попарно чтоб магнитные поля совподали в каждой фазе и менялись одновременно без потерь . на одном статоре начала всех котушек соеденил в ноль а со второго впоследствии выводы спаяю последовательно с первым учитывая совподения магнитных полей чтоб магнитные поля совпали в обоих статорах
     
  8. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    ну вот настал звездный час проснулся сегодня в 3 часа утра и начал собирать все в единую конструкцию к 5 утра все было готово к бою (в качестве котла использовал компрессор так как на нем уже есть системма клапанов но их я буду доробатывать позже ) и так подал давление на движок 1 атмосферу - все шипит и не работает потом подал 2 атмосферы и стартером помог и УРА все заработало запыхтело постепенно набирая обороты тут радости вобще небыло предела затем померял напряжение с генератора было 16 вольт затем подключил полудохлый аккомулятор 70ач и напряжение пало до 13в а в аккомуляторе было 9в добавил на компрессоре выход до 2.3 атмосфер и напряжение выровнялось до 14в пыхтело так 3 часа пока амперметр с 10ампер не приблизился к 1амперу что свидетельствовало о заряде аккомулятора и во время этих трех часов кроме аккомулятора подключал еще кучу всевозможных потребителей это и лампочки и моторчики и прочее (подсчитал по токопотреблению каждый потребитель и суммировав вышло 150ампер конечно просад пошел до 12в конечно не хвотило бы зарядить аккомулятор но если брать нагрузку в разумных пределах до 100ампер то все идет как положено примерно как по пораметрам автомобильного генератора на 12в 120а нагрев генератора был незначительный рука терпела значит около 40градусов ) все взвешал и был еще обрадован вес вышел генератора с двигателем 7.5кг и по габаритам 30см на 35см на 35см Теперь остается дороботка 1 нужна клапанная системма всего оборудования. 2 нужен котел выдерживающий до 10 атмосфер и накопитель-рессивер чтоб давление шло равномерно в задонном обьеме итог генератор получился примерно на 900ватт судя по сумме всех использованных потребителей .Вобщем я очень доволен и удовлетворен результатом
     
  9. Вольный
    Оффлайн

    Вольный Интересующийся

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Кроме всего нужно дорабатывать и генератор хотя по амперам очень хороший показатель для маленького генератора.. очень рад что все получилось, достаточно быстро реализуете замыслы... если честно удивлен..
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
  10. верующий странник
    Оффлайн

    верующий странник Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    я хотел раньше приделать генератор от серийного однофазного бензогенератора но эта идея была обречена на провал так как нехвотило не сил в движетеле не оборотов а тут и усилие небольшое и ротор выступает в роли дополнительного маховика что помогает преодолевать мертвые точки гораздо легче
     
  11. дэнчик
    Оффлайн

    дэнчик Интересующийся

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    А как вы думаете насчет водяных батарей из меди цинка и воды
     

Поделиться этой страницей